Мы дорожим своей репутацией, поэтому тщательно отбираем и готовим персонал, клиентских менеджеров, в ряды которых может попасть далеко не каждый профессионал страхового дела. Ни о каком навязчивом сервисе не может быть речи. Мы бережем доверительные отношения, которые сложились у нас с клиентами и относимся с уважением к их жизни, их времени и их потребностям, делая все, чтобы избавить клиентов от излишних забот и проблем. Порой для этого требуются огромные ресурсы и компетенции. Мы обладаем и тем, и другим.

 
Сегодня в отношениях между Ингосстрах Exclusive и нашими клиентами нет формальностей. Мы стараемся как можно лучше узнать клиента, его привычки, его занятия, проникнуться его образом жизни, сохраняя при этом почтительную дистанцию, свойственную высокому сервису. Такой подход позволяет нам формировать действительно уникальные предложения, которые максимально точно соответствуют потребностям vip-персон, и, нередко, выходят за рамки классического страхования.
 

Клиенты Ингосстрах Exclusive платят не за подобострастие и лесть, а за качественное страхование и профессионализм. Тем не менее, они получают гораздо больше, чем просто полис с комплектом сервисных услуг. Доверительные отношения, понимание с полуслова, готовность помочь в любой ситуации и приятные впечатления от общения — все это не имеет цены, но является неотъемлемой частью культуры и традиций работы Ингосстрах Exclusive.

Мы действительно вкладываем большой смысл в такие понятия, как достоинство, репутация, сервис, особое отношение. И никогда не ставим задачи получения прибыли любой ценой. Безусловно, в своей работе мы преследуем коммерческие интересы, однако это не первичный ориентир. Число наших клиентов постоянно растет, потому что мы вызываем правильные ассоциации. Нас рекомендуют друзьям и знакомым, как профессионального страховщика и статусного партнера. Это гораздо более ценно.