Вернуться к списку новостей Новости 20 июля

Ретро-ралли «Ночная Москва». Рок-н-ролл и автомобильная классика.

20 июля столица окунулась в прошлое. По улицам города промчалось ретро-ралли «Ночная Москва». Самая красивая гонка авто-сезона проходит уже 9 год подряд. На этот раз у стен гостиницы «Украина» стартовали 30 экипажей. 

Гонка «Ночная Москва» организована Ралли Клубом Классических Автомобилей (РККА) и московской гостиницей «Украина» (Radisson Collection Hotel, Moscow).

Темой ралли стал стиль - Glam-rock. Классические автомобили, стильные экипажи вдохнули в Москву бунтарский дух 70-х годов. Элтон Джон, Дэвид Боуи, много кожи, блеска, шипов и автомобильного лака. Жители и гости столицы смогли увидеть на московских улицах настоящие легенды мирового автопрома. Среди них -  Bugatti Type 57 1937 года выпуска, Lincoln Continental Mark 1956 года, Mercedes-Benz 230, Porsche 911 SC Targa, Mercedes-Benz 190 DC 1964 года выпуска, отечественная классика Газ-21 «Волга», ЗАЗ-965 «Запорожец» и «Москвич» 408.

Маршрут ралли прошёл по знаковым местам-символам архитектуры 70-ых годов.

Судьи определили победителей гонки, как в спортивных, так и в светских номинациях. Участники получили кубки и призы от партнёров и спонсоров заезда, специальными призами были отмечены самые яркие образы экипажей.

Номинация «Ветеран»: Победу одержал экипаж номер № 14 - Павел Герасимов и Артём Рубанов на автомобиле Bugatti Type 57 1937 года выпуска

«Old-Timer»: Первое место занял экипаж № 7 - Сергей Моложавый и Сергей Парфёнов стартовали на Rolls Royce Silver Claud 1962 года выпуска, серебро досталось экипажу № 2 в составе Станислава и Марины Соловьёвых на автомобиле Lincoln Continental Mark 1956 года, третье место занял экипаж № 6 – Станислав Кондов и Денис Антипов на Chevrolet Corvette 1960 года выпуска.

«Young-Timer»: лучшим стал экипаж № 28. Владимир Кваша и Кирилл Евстафьев преодолели маршрут на Jaguar E-Type 1974 года выпуска.

«Спорт»: Первое место занял экипаж № 30 в составе Сюзанны Мусаевой и Евгения Сальникована ГАЗ 24 1971 года, второе место занял экипаж № 20 – Константин Голота и Михаил Циферов преодолели трассу на советской классике ЗАЗ-965 1967 года, третье место досталось экипажу № 32 в составе Павла Середы и Марата Яруллина на автомобиле ГАЗ 21 1966 года выпуска.

Лучшей в командном зачёте стала команда «Ретро Легенда».